Гостиничный бизнес
- Решения для образовательных организаций
- Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Автоматизация строительных компаний
- Комплексная медицинская информационная система (КМИС)
- Комплексная автоматизация санатория
- Автоматизация сферы ЖКХ
- Управление автотранспортом и логистикой
- Общественное и плановое питание, кафе, рестораны
- Автоматизация МТО и складского учета
- Можно вести несколько гостиниц в одной базе и, не выходя из программы, переключаться между гостиницами или формировать сводные отчёты по нескольким гостиницам. В типовом решении сразу предусмотрена возможность организации работы удалённого офиса продаж и нескольких гостиниц с синхронизацией данных между базами.
- Можно вести учёт в разрезе нескольких юридических лиц, причём одно юридическое лицо (фирма) может использоваться в различных гостиницах.
- Пользовательский интерфейс проектировался под Touch экраны с соотношением сторон 16:9. Нет нужды проматывать экран вниз/вверх, чтобы добраться до нужных данных.
- Возможно использовать в качестве основного как списочный интерфейс (для больших гостиниц), так и графическую карту загрузки (для небольших гостиниц).
- Развитые средства настройки отчётов с возможностью создавать собственные отчёты (настройки) и использовать их всем авторизованным пользователям наравне с типовыми отчётами.
- Высокая оперативная производительность и быстрое формирование отчётов для гостиниц любых размеров (Хранение минимум 3-х лет истории для гостиниц с 1000 номеров).
- Поддержка 5-ти видов баз данных: файловая для мини-отелей, MS SQL Server, IBM DB2, PostgreSQL, Oracle Database.
- Бронирование
- Кассовый аппарат
- Размещение
- Электронные замки
- Взаиморасчеты
- Кредитные карты
- Housekeeping
- Бухгалтерия
- Отчеты
- Решение для ресторана
Автоматизация гостиничного бизнеса.
Программный продукт «1С:Отель» на рынке гостиничного бизнеса уже 9 лет. Данное решение выбрали более 600 гостинец, санаториев и домов отдыха.
Большой опыт нашей компании в сфере автоматизации и системной интеграции позволяет предлагать высокотехнологичные решения, которые полностью соответствуют современным международным стандартам и позволяют существенно повысить эффективность управления предприятиями, увеличить скорость и качество обслуживания посетителей, а также повысить доходность.
Уникальный продукт для сферы гостеприимства, который кардинально отличается от остальных решений доступных на рынке.
Только в "1С:Отель":
Функциональные возможности 1С:Отель.
Решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.
Бронирование
Для отдела бронирования предусмотрены все необходимые функции. Под рукой всегда информация об остатке свободных номеров или мест на любой период времени. Например, кнопка «Загрузка по дням» показывает остаток свободных номеров на каждый день, что позволяет быстро оценить загрузку на месяц вперед.
Размещение
Процедура поселения по брони продумана с целью сокращения времени оформления гостя. При групповом заезде предусмотрена возможность оформить двух гостей в номер одним кликом.
Взаиморасчеты
В программе ведется два контура взаиморасчетов — с гостями, физическими лицами, как правило, за наличный расчет или по кредитным картам, и с контрагентами, юридическими лицами.
Служба номерного фонда
Модуль службы номерного фонда позволяет планировать и контролировать работу горничных, а также контролировать статус номеров.
Отчеты
В программе предусмотрены отчеты для всех уровней пользователей — от оперативных отчетов для персонала, до итоговых и аналитических отчетов для руководства. Предусмотрены графики и диаграммы, позволяющие наглядно оценить работу гостиницы.
Кассовый аппарат
Интерфейс с фискальными регистраторами включен в программу и не требует дополнительной оплаты.
Марка |
Подключение |
Печать |
Ширина ленты, мм |
Скорость печати |
Автоотрез |
Штрих-Мини-ФР-К |
мультиинтерфейсный RS-232 и USB |
Термо |
80 |
150 мм/c |
да |
Штрих-М, ШТРИХ-М-ФР-К |
мультиинтерфейсный RS-232 и USB |
Термо |
80 |
150 мм/c |
да |
АТОЛ FPrint-03К |
RS-232C |
Термо |
57 |
65 мм/с |
нет |
АТОЛ FPrint-5200К |
мультиинтерфейсный RS-232 и USB |
Термо |
57 |
220 мм/с |
да |
АТОЛ FPrint-02К |
мультиинтерфейсный RS-232 и USB |
Термо |
80 |
180 мм/с |
да |
АТОЛ FPrint-88К |
мультиинтерфейсный RS-232 и USB |
Термо |
80 |
200 мм/с |
да |
Штрих-М, ШТРИХ-LIGHT-ФР-К |
RS-232 |
Термо |
57 |
50 мм/с |
да |
Штрих-М, ШТРИХ-КОМБО-ФР-К |
RS-232C (USB) |
Термо |
80 |
16 строк/c |
да |
Штрих-М, ШТРИХ-950К |
RS-232C (USB) |
Матричная |
69,5
|
10 строк/c |
да |
Штрих-М, ШТРИХ-ФР-К (версия 01) |
RS-232C |
Термо |
57,5 |
21 строк/c |
да |
ККС СПАРК-617ТК |
RS-232C |
Термо |
57,5 |
18 строк/c |
да |
Искра ПРИМ-07К |
RS-232C * |
Матричная |
69,5
|
6 строк/c |
да |
Искра ПРИМ-08ТК |
RS-232C * |
Термо |
80/58 |
31 строк/c |
да |
* Подключение через «Атол:Общий драйвер ККМ»
Электронные замки
В программу включен модуль подключения к системам электронных замков, дополнительной оплаты не требуется.
Платежи по кредитным картам
Многие клиенты сейчас предпочитают расплачиваться кредитными картами. Чтобы ускорить эту процедуру и максимально упростить оформление платежа по кредитным картам, авторизацию платежей можно проводить непосредственно из программы.
Бухгалтерия
Для работы бухгалтерии вы можете использовать «1С:Бухгалтерию 7.7» или «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Мы рекомендуем использовать новую версию — на платформе «1С:Предприятие 8».
По всем вопросам обращаться на общую линию поддержки 8-800-775-45-05 или оставьте заявку.