Как мы работаем

Основные направления работы

Специализация компании «Бизнес Навигатор» – комплексная автоматизация бизнес-процессов, а также инфраструктурные решения в IT-сфере для малого, среднего и крупного бизнеса. У нас нет универсальных предложений – только индивидуальный подход, целевые и отраслевые решения, максимально отвечающие потребностям клиента.

Компания «Бизнес Навигатор» предлагает представителям бизнеса в регионах Поволжья и Юга России консультационную поддержку и сотрудничество по трем основным направлениям.

1.Разработка систем автоматизации

Комплекс работ по проектированию и внедрению автоматизированной системы для решения бизнес-задач выполняется в несколько этапов. А именно:

  • согласование с заказчиком списка бизнес-процессов, подлежащих автоматизации;
  • тщательный и глубокий анализ существующей учетной системы и IT-инфраструктуры;
  • разработка технического задания на основе результатов исследования;
  • выбор и установка оптимального пакета программ для реализации проекта;
  • адаптация и доработка программного обеспечения, интеграция с действующими приложениями;
  • ввод готовой системы в эксплуатацию, тестирование и наладка в «боевых» условиях;
  • полное сопровождение пакета решений на протяжении всего срока использования.

К преимуществам данного варианта сотрудничества относится возможность предварительной оценки внедрения и обслуживания проекта, а также согласование всех технических возможностей системы еще до начала работы.

2. Сопровождение приложений на Платформе «1С»

Обеспечение функциональности и работоспособности действующей на предприятии автоматизированной торгово-учетной системы на базе программного обеспечения «1С». Техническая и консультационная поддержка системы, своевременное обновление и устранение возможных проблем в работе. В частности, клиенты «Бизнес Навигатор» получат:

  • консультации и компетентную поддержку по техническим вопросам (в том числе, в удаленном режиме);
  • актуальные обновления продуктов «1С», доработку программ по согласованию;
  • обучение персонала, помощь в составлении отчетности.

Главные плюсы – заранее согласованный график обслуживания и возможность оплаты по факту выполненных работ.

3. Удаленная работа с клиентами

Идеальная форма сотрудничества для небольших и средних организаций, значительно удаленных от Самары. Выполняемые работы:

  • консультационная поддержка по общим и техническим вопросам;
  • доработка и обновление конфигурации «1С», оперативное устранение сбоев;
  • помощь в составлении отчетных форм.

Из преимуществ – экономия на поездках специалистов к объекту, индивидуальная программа обслуживания и гибкая форма оплаты. Кроме того, за каждым заказчиком закрепляется персональный менеджер (или куратор) для быстрого решения всех финансовых и технических вопросов.