Как мы работаем
Основные направления работы
Специализация компании «Бизнес Навигатор» – комплексная автоматизация бизнес-процессов, а также инфраструктурные решения в IT-сфере для малого, среднего и крупного бизнеса. У нас нет универсальных предложений – только индивидуальный подход, целевые и отраслевые решения, максимально отвечающие потребностям клиента.
Компания «Бизнес Навигатор» предлагает представителям бизнеса в регионах Поволжья и Юга России консультационную поддержку и сотрудничество по трем основным направлениям.
1.Разработка систем автоматизации
Комплекс работ по проектированию и внедрению автоматизированной системы для решения бизнес-задач выполняется в несколько этапов. А именно:
- согласование с заказчиком списка бизнес-процессов, подлежащих автоматизации;
- тщательный и глубокий анализ существующей учетной системы и IT-инфраструктуры;
- разработка технического задания на основе результатов исследования;
- выбор и установка оптимального пакета программ для реализации проекта;
- адаптация и доработка программного обеспечения, интеграция с действующими приложениями;
- ввод готовой системы в эксплуатацию, тестирование и наладка в «боевых» условиях;
- полное сопровождение пакета решений на протяжении всего срока использования.
К преимуществам данного варианта сотрудничества относится возможность предварительной оценки внедрения и обслуживания проекта, а также согласование всех технических возможностей системы еще до начала работы.
2. Сопровождение приложений на Платформе «1С»
Обеспечение функциональности и работоспособности действующей на предприятии автоматизированной торгово-учетной системы на базе программного обеспечения «1С». Техническая и консультационная поддержка системы, своевременное обновление и устранение возможных проблем в работе. В частности, клиенты «Бизнес Навигатор» получат:
- консультации и компетентную поддержку по техническим вопросам (в том числе, в удаленном режиме);
- актуальные обновления продуктов «1С», доработку программ по согласованию;
- обучение персонала, помощь в составлении отчетности.
Главные плюсы – заранее согласованный график обслуживания и возможность оплаты по факту выполненных работ.
3. Удаленная работа с клиентами
Идеальная форма сотрудничества для небольших и средних организаций, значительно удаленных от Самары. Выполняемые работы:
- консультационная поддержка по общим и техническим вопросам;
- доработка и обновление конфигурации «1С», оперативное устранение сбоев;
- помощь в составлении отчетных форм.
Из преимуществ – экономия на поездках специалистов к объекту, индивидуальная программа обслуживания и гибкая форма оплаты. Кроме того, за каждым заказчиком закрепляется персональный менеджер (или куратор) для быстрого решения всех финансовых и технических вопросов.